Интернет-продвижение

 

Вы провели отличную работу. Полученный сайт полностью соответствует поставленным задачам, красив, быстро открывается, на нем легко найти необходимую информацию.

И садитесь ждать результатов.

А их нет. Потому что на сайте нет посетителей. Они не знают о вас.

Стандартная страшилка. Но она не перестает быть верной. В большинстве случаев сайт создавался для того, чтобы привлекать и обслуживать посетителей.

И если с «обслуживать» получается все отлично, то с «привлекать» чаще всего бывают проблемы. Ищутся оптимизаторы, придумываются слова и начинается ожидание. Достаточно часто это срабатывает. Еще чаще – нет.

Наш опыт показывает, что лучше всего работает комплексный подход.

Посетителей на сайт можно приводить несколькими различными способами:

  • Поисковая оптимизация; 
  • Текстовая контекстная реклама; 
  • Яндекс-Маркет; 
  • Баннерная реклама; 
  • Ссылка на рекламных материалах; 
  • Размещение новостей, обзоров и публикаций; 
  • Медийно-контекстная реклама;

Причем, желательно использовать сразу несколько, разумно распределяя бюджет.

Вот именно этим мы и занимаемся. Решаем, что лучше и эффективней использовать при продвижении, в спорных способах – тестируем. И – приводим посетителей.

Комплексное Интернет-продвижение включает в себя:

  • Разработку стратегии продвижения и выбор способов ее реализации; 
  • Подготовка медиа-плана; 
  • Расчет бюджета; 
  • Создание рекламных материалов; 
  • Взаимодействие с рекламными площадками; 
  • Размещение рекламных материалов; 
  • Ведение кампаний; 
  • Анализ эффективности; 
  • Разработка рекомендаций по дальнейшему продвижению.

Как видите, нет ничего сложного. Просто со временем накапливается опыт, добавляется немножко интуиции, уходят ошибки и наступает момент, когда можно сказать – мы умеем делать это лучше большинства!

Хотите проверить? 
    

    

Напишите нам

Представьтесь, пожалуйста
Ваш электронный адрес
Впишите ответ: 5*3=?
Текст вашего сообщения
Все поля, конечно же , обязательны. А иначе как нам вас называть, куда отвечать и на что, собственно?