Фирменный стиль

 
Фирменный стиль (Corporate Identity) - это комплексная система, совокупность постоянных изобразительных, визуальных, информационных средств, способствующая формированию благоприятного имиджа компании и усиливающая эффективность ее рекламных контактов с потребителями. Фирменный стиль способствует формированию позитивного имиджа и повышению известности компании на рынке.

Количество и виды элементов фирменного стиля компания определяет для себя сама, но базовыми для каждой организации являются следующие:
  • логотип
  • фирменные шрифты
  • фирменные цвета
  • корпоративная и персональная визитные карточки
  • фирменный бланк
  • различные типы конвертов (Е65, С4, С5 - с окном и без окна)
  • факсимильное сообщение
Разработка фирменного стиля обычно производится совместно с разработкой логотипа и на его основе.

Посмотреть работы
Спросить специалиста

Напишите нам

Представьтесь, пожалуйста
Ваш электронный адрес
Впишите ответ: 5*3=?
Текст вашего сообщения
Все поля, конечно же , обязательны. А иначе как нам вас называть, куда отвечать и на что, собственно?